Фосфаты в продуктах ускоряют старение. Здоровье организма - 18 Ноября 2010 - Сайт Пифос. Великие открытия, изобретения 19 - 20 века
Воскресенье, 11.12.2016, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ПИФОС

Главная » 2010 » Ноябрь » 18 » Фосфаты в продуктах ускоряют старение. Здоровье организма
20:53
Фосфаты в продуктах ускоряют старение. Здоровье организма
О вреде газированных напитков написано много, но американские ученые назвали их среди продуктов, ускоряющих старение организма. Оказывается, газированные напитки и некоторые готовые продукты содержат большое количество солей фосфорной кислоты, которые и приводят к преждевременному старению.

Фосфаты добавляются в напитки, чтобы вызвать реакцию с бикарбонатом натрия и добиться выделения углекислого газа. Кроме того, они используются как консерванты, ароматизаторы и улучшители внешнего вида хлебобулочных изделий, продуктов из мяса и сыра.

Сотрудники Гарвардской школы зубоврачебной медицины, решили выяснить, как фосфаты влияют на наше здоровье, провели эксперименты на мышах. Животных поделили на три группы: у одной - был удален ген klotho, отсутствие которого вызывало накапливание фосфата до токсичного уровня в организме грызунов; вторую группу лишили двух генов - klotho и NaPi2a, что приводило к снижению концентрации фосфатов; у третьей - тоже отсутствовали два гена, но этих мышей кормили пищей с высоким содержанием фосфатов.

Представители первой группы прожили от 8 до 15 недель, второй - 20 недель, а третьей - 15. Это позволило ученым заключить, что фосфаты ядовиты для мышей: они не только ускоряют процесс старения, но и провоцируют возникновение возрастных заболеваний, таких как хроническая почечная недостаточность.

Еще один шар забит не в пользу “улучшенных” продуктов, доработанных синтетическими добавками. Что и говорить, родниковая вода в экологически чистых районах наиболее полезна организму человека. Кто бы спорил?

Как мы сообщали ранее, ученые уже приблизились к разгадке тайны старения. Был открыт некий фермент под названием “теломераза” , который способен обеспечить бессмертие участка хромосом – теломеры. Теломера располагается на концах всех участках хромосом и определяет максимально возможное число делений клетки.

Можно сказать, что теломераза является главным кандидатом на звание эликсира бессмертия. Однако , здесь есть и оборотная сторона медали. Раковые клетки организма как раз-таки и являются бессмертными за счет того, что в них “работает” теломераза. Вот почему наш организма не бессмертен. Теоретически за счет “работы” теломеразы” организм может жить вечно, однако он не минуемо при этом должен погибнуть от рака.

Однако все-таки ученые нашли гормон молодости. Ученым удалось подобраться к органу , который при очень осторожной его стимуляции, может помочь продлить жизнь. Это – соматотропин, или иначе гормон роста.

Чтобы увеличить гормон роста необходима определенная диета , физические нагрузки и определенный образ жизни. Чтобы усилить гормон роста достаточно увеличить интервал между приемами пищи до 5 часов и более (это на протяжении нескольких дней или же недель). Достаточно заниматься физическими упражнениями около получаса в день через день. Это может быть аэробика, бег, упражнения с гантелями.

загрузка...
Сайт Пифос - великие изобретения и открытия человечества. Здесь вы всегда сможете найти последние открытия во всех областях, открытия века, года.
Также на сайте вы сможете узнать историю многих изобретений, которые мы активно используем в быту.
Категория: Медицина | Просмотров: 2041 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

На сайте вы найдете исчерпывающую информацию про великие открытия, открытия века, открытия года, открытия ученых, великие географические открытия. Вы узнаете про научные, технические, первые, изобретения. Прочитаете, какой необычной может быть история изобретений; узнаете про изобретение машины, изобретение паровых машин, изобретение турбин, изобретение радио, тесла изобретения, изобретения леонардо да винчи, великие изобретения человечества. На сайте освящены многие периоды изобретательской мысли человечества: изобретения века, изобретения 20 века, новейшие изобретения, древние изобретения, древнейшие изобретения, изобретения года. Также вы узнаете про цивилизации, страны, народы, науку, культуру, искусство, архитектуру, приборы, загадки, тайны и многое другое.

Меню сайта